Информация абонентам

Если у Вас возникли вопросы, связанные с эксплуатацией системы безопасности (не ставится под охрану или не снимается с охраны, или у Вас есть сомнения в работоспособности системы), а также вызвать техническую помощь, Вы можете, позвонив в по телефонам: +7(7152) 50-08-92, +7(705) 320-28-41


ПАМЯТКА ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ОХРАННОГО МОНИТОРИНГА

Для непрерывного получения услуг охранного мониторинга необходимо своевременно вносить ежемесячную абонентскую плату. Условиями договора предусмотрен авансовый метод оплаты, т.е. платеж должен быть совершен не позднее 10-го числа  текущего месяца.   
В случае несвоевременной оплаты, начисляется пеня за каждый день просрочки.

Так же напоминаем, что если просрочка достигает 30 дней, то объект будет отключен от сети радиомониторинга, приостановлено оказание всех или отдельных услуг по Договору. Оказание услуг может быть возобновлено только после погашения клиентом всей суммы задолженности.
За ложный вызов, произошедший в результате нарушения правил эксплуатации оборудования или случайного нажатия кнопки тревожной сигнализации, взимается неустойка в размере 1 МРП.

ПРЕОСТАНОВКА И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ УСЛУГ

В случае если на какой-то период услуги охранного мониторинга Вам не требуются, Вы можете приостановить действие договора, предоставив письменное заявление в офис ТОО «Компания Эмират» не позднее чем за 15 календарных дней от даты отключения. До момента приостановки не должно быть задолженности.
При подключении Вам необходимо также предоставить письменное заявление в офис ТОО «Компания Эмират».
Если Вы хотите получить консультацию по вопросам переоформления договора, внесения изменений в список доверенных лиц и порядок оповещения, а также справку по оплате услуг Вы можете обратиться в наш офис.